Наши преимущества

Помимо усилий, которые мы прилагаем для обеспечения конкурентного преимущества наших клиентов, ориентируясь на потребности покупателей, мы даем обещание. Наше обещание очень просто – вне зависимости от того, являетесь ли Вы клиентом компании или арендатором в одном из объектов, которым мы управляем, мы обещаем...

  1. Слушать и слышать
    Понимать, что нужно нашим клиентам, и почему им это нужно.

  2. Выявлять и определять потребности
    Большинство потребностей клиентов носят скорее эмоциональный, чем логичный характер. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучше вы предугадываете их потребности. Регулярное общение позволит быть в курсе проблем или возникающих требований.

  3. Относиться к клиентам и посетителям с уважением и почтительностью
    Мы искренне относимся к каждому из наших клиентов как к личности, заслуживающей уважение.

  4. Искать способы сказать «да», но также уметь говорить «нет»
    Мы всегда делаем то, о чем говорим и говорим о том, что собираемся сделать.

  5. Знать, когда нужно уметь извиняться
    Конструктивные замечания помогут улучшить работу.

  6. Превосходим ожидания и делаем наших людей счастливыми
    Какая приятная неожиданность может заставить человека удивиться?

  7. Постоянно получать обратную связь
    Использовать результаты исследований, реагировать и постоянно находиться в контакте.

  8. Хорошо относиться к своим коллегам
    Наши сотрудники являются нашими клиентами внутри организации. Политика уважения друг к другу – основа нашего бизнеса. Мы доверяем нашим сотрудникам.