PROPERTY MANAGEMENT

PRAKTIKA DEVELOPMENT управляет каждым объектом недвижимости клиента, как собственным бизнесом, обеспечивая в первую очередь соблюдение основных принципов управления недвижимости.

Как практикующая команда профессионалов, понимая цели арендаторов и собственника, PRAKTIKA DEVELOPMENT разрабатывает стратегии управления, которые:

  • максимизируют денежный поток и уменьшают долю свободных площадей,
  • увеличивают капитализацию за счет ротации арендаторов, переуступки прав аренды и оптимизации существующего состава арендаторов,
  • постоянно поддерживают актив в состоянии «готов к продаже».

Основные функции Property Management включают в себя:

  • Администрирование объекта недвижимости:

    • одобрение и оплата счетов-фактур поставщиков по поручению клиента,
    • надзор над соблюдением арендаторами положений договоров аренды и обеспечение исполнения арендаторами своих обязательств;
    • управление взаимоотношениями с арендаторами в течение всего срока договора аренды;
    • осуществление технического и технологического контроля над исполнением арендаторами ремонтно-строительных работ в соответствие с проектной документацией;
    • управление страховыми случаями и устранением их последствий.
  • Управление арендными отношениями и доходом от аренды

  • Надзор над управлением эксплуатацией объекта недвижимости (Facility Management).

  • Формирование отчетности о проделанной работе и об активе для собственника и иных организаций.

  • Управление денежным потоком:

    • сбор аренды и контроль дебиторской задолженности;
    • получение от арендаторов сбора за обслуживание объекта недвижимости;
    • сбор дополнительных доходов;
    • выставление и контроль оплаты счетов арендаторами. Оплата счетов подрядным организациям.
  • Маркетинг:

    • продвижение объекта недвижимости потенциальным арендаторам;
    • проведение кампании по открытию объекта недвижимости для покупателей;
    • маркетинговые исследования;
    • создание бренда актива, позиционирование актива на рынке;
    • разработка бюджета и его исполнение;
    • управление репутацией актива;
    • стимулирование посетителей к более частому посещению объекта недвижимости;
    • стимулирование повторных посещений, повышение узнаваемости актива у посетителей, стимулирование увеличения среднего чека посетителей;
    • планирование специальных акций и мероприятий для превращения объекта недвижимости в место постоянного совершения покупок, отдыха и развлечений